Молчит...

Ветер дует…
Не то шумит, не то молчит.
Город устал...
Не то бодрый, не то вялый.
А ведь ветер дует с мыслью что
Из города исчезнет то,
От чего он так уссердно мучится.
Дороги пусты и знаешь кто?


Лишь тревога молча появляется.
А ведь в тот час, когда решила я
В глаза её смотреть слегка,
Столь беззвозвратно пропала онa.
Теперь глаза мои смотрят на небо,
Жаждуя увидеть то,
Что вряд ли можно не заметить,
А вот смотреть и не увидеть.
Глаза твои сияют опять,
В тёмном океане с именем ночь,
И я робко улыбаюсь в ответ,
Не понимая, что это и есь привет.
И мне грустно, что город устал,
Ведь он уснул и я потеряла этот взгляд,
Может на ночь, а может на веки.
И ветер дует, молча шумит,
Шумит, шумит...и всё...
Молчит...


Comments

Popular posts from this blog

Կյանքը՝ մի ակնթարթ

Ժպտացող Աստղեր

Կյանքը ցուցափեղկում